Горничная
Курсы обучения сервисных служащих гостиниц
Курсы обучения сервисных служащих гостиниц "Горничная"

Приглашаем Вас пройти современную полную программу профессионального обучения горничных отеля! 

Цель программы : узнать все нюансы гостиничных стандартов, санитарных норм и правил, изучить структуру номерного фонда отелей и гостиниц, овладеть методами и техниками уборки различных помещений и поверхностей, а также научиться этикету и правилам обслуживания в номерах.

Специально для профессиональной подготовки горничных для гостиниц высокого уровня действующие владельцы и менеджеры гостиничного бизнеса разработали программу для школы горничных, которая успешно используется для обучения персонала лучших российских и зарубежных гостиниц. Занятия проходят в современно оборудованных аудиториях и состоят из тренингов и увлекательных бизнес-кейсов, активных дискуссий и обсуждений. Все преподаватели исключительно компетентны в сфере гостиничного бизнеса и имеют огромный опыт работы в данной отрасли. 

Дистанционный курс обучения "Горничная" предоставит вам все необходимые для самостоятельного изучения текстовые материалы в удобном и понятной форме, дополненные схемами, запоминающимися таблицами и графиками и информативными иллюстрациями и видео-материалами. Материалы дистанционного курса горничных используются также для закрепления знаний, полученных на очных курсах.

Пройдя обучение на Курсах гостиничного бизнеса вы сможете достичь высокого уровня профессионализма, создавая комфортные условия размещения и поддерживая порядок в номерах и гостинице, и получите соответствующее государственное Свидетельство о прохождении курса «Горничная»!

Лицензии на образовательную деятельность №034972, 038379

Программа обучения по курсу "Горничная"

1. Введение

1.1. История возникновения гостиничных услуг
1.2. Гостиничный и туристический бизнес, его место и роль в экономике
1.3. Основные мировые сети отелей и бренды
1.4. Определение и структура индустрии гостеприимства
1.5. Основные современные тенденции в индустрии гостеприимства
1.6. Четыре мировые модели гостеприимства
1.7 Классификация и специфика гостиничных услуг

2. Классификация и структура гостиничных предприятий

2.1 Категорийность гостиниц и классификация по разрядам
2.2 Классификация гостиниц в различных странах мира
2.3 Классификация гостиниц по уровню комфорта
2.4 Типология гостиниц
2.5 Функциональное назначение гостиниц
2.6 Функциональные требования к гостиницам
2.7 Жизнеобеспечение гостиниц

3. Гостиничная индустрия Российской Федерации

3.1 Особенности российской классификации гостиниц
3.2 Гостиничное хозяйство России
3.3 Знаменитые гостиничные цепи, представленные в России
3.4 Гостиничное хозяйство Москвы
3.5 Гостиничное хозяйство Санкт-Петербурга

4. Характеристика служб гостиничного предприятия

4.1 Общая характеристика гостиничных служб
4.2 Служба приема и размещения: роль, структура, требования, нормы, расчеты
4.3 Служба обслуживания и эксплуатации номерного фонда
4.4 Служба безопасности, поведение в чрезвычайных ситуациях
4.5 Инженерно-техническая служба отеля

5. Административно-хозяйственная служба гостиницы

5.1 Состав и структура административно-хозяйственной службы
5.2 Должностная инструкция горничной службы номерного фонда
5.3 Инструкция по безопасности и охране труда горничной
5.4 Санитарно-гигиенические требования к содержанию помещений отеля
5.5 Последовательность уборки помещений
5.6 Организация обслуживания гостя на этаже
5.7 Правила пользования ключами гостиницы
5.8 Забытые и утерянные вещи
5.9 Контроль качества уборки
5.10 Бельевое хозяйство и химчистка
5.11 Нормы расхода средств

6. Международные стандарты обслуживания в гостинице

6.1 Понятие качественной услуги
6.2 Стандарт телефонного этикета сотрудников гостиницы
6.3 Стандарт внешнего вида сотрудников гостиницы
6.4 Стандарт поведения сотрудников гостиницы

7. Правила успешной работы персонала с клиентами

7.1 Профессиональная этика работников гостиничных предприятий
7.2 Необходимые личные качества для работы в гостинице
7.3 4 типа клиентов: как найти правильный подход
7.4 Особенности контакта персонала отеля с клиентами
7.5 Трудные гости и принципы грамотной работы с ними
7.6 Жалобы в гостиничном деле и способы их устранения

8. Работа ресторанной службы при отеле

8.1 Классификация ресторанных служб при отеле
8.2 Инфраструктура ресторанного комплекса
8.3 Процедуры и стандарты работы официанта
8.4 Организация работы службы room-service

Главная
О курсах
Как учиться
Контакты

Другие курсы гостиничного бизнеса

Комплексные курсы обучения гостиничному бизнесу  "Отельер"
47000 23500
Отельер
Комплексные курсы обучения гостиничному бизнесу
Курсы обучения управляющих гостиницей "Директор отеля"
39000 19500
Директор отеля
Курсы обучения управляющих гостиницей
Курсы обучения менеджеров гостиницы "Администратор отеля"
31000 15500
Администратор отеля
Курсы обучения менеджеров гостиницы
Курсы обучения гостиничному бизнесу "Как открыть гостиницу"
35000 17500
Как открыть гостиницу
Курсы обучения гостиничному бизнесу
Курсы обучения планированию в гостиничном бизнесе "Бизнес-план гостиницы"
35000 17500
Бизнес-план гостиницы
Курсы обучения планированию в гостиничном бизнесе
Курсы обучения маркетингу и рекламе в гостиничном бизнесе "Маркетинг отеля"
31000 15500
Маркетинг отеля
Курсы обучения маркетингу и рекламе в гостиничном бизнесе
Полный курс обучения деловому администрированию гостинично-ресторанного бизнеса "Управление гостинично-ресторанным бизнесом"
75000 37500
Управление гостиницей и рестораном
MINI MBA курс
Курсы обучения управляющих туристическим бизнесом "Директор туристической компании"
39000 19500
Директор туристической компании
Полный курс турбизнеса
Курсы туристического бизнеса "Стратегическое управление туристическим бизнесом"
37000 18500
Управление в туризме
Курсы туристического бизнеса
Курсы управления туристическим бизнесом "Менеджмент туризма"
35000 17500
Менеджмент туризма
Курсы управления туристическим бизнесом
Курсы обучения специалистов по туристическому бизнесу "Менеджер по туризму"
31000 15500
Менеджер по туризму
Курсы обучения специалистов по туристическому бизнесу
Полный курс обучения деловому администрированию гостинично-ресторанного бизнеса и туризма "Управление гостинично-рестораным бизнесом и туризмом"
79000 39500
Управление в отеле, ресторане и туризме
MINI MBA курс