Маркетинг отеля
Курсы обучения маркетингу и рекламе в гостиничном бизнесе
Курсы обучения маркетингу и рекламе в гостиничном бизнесе "Маркетинг отеля"

Приглашаем Вас пройти современную полную программу профессионального обучения для директоров и специалистов отдела маркетинга в отеле! 

Цель программы: изучить самые действенные и актуальные рекламные технологии, научиться составлять и разрабатывать эффективную маркетинговую стратегию отеля, обучить методами создания имиджа гостиницы и способам поднять ее престиж, рассказать секреты предвосхищения ожиданий посетителей с целью повышения доходности гостиничного дела.

Специально для профессиональной подготовки успешных маркетологов действующие специалисты в сфере маркетинга разработали программу для Курсов гостиничного бизнеса, которая успешно используется для обучения персонала лучших российских и зарубежных гостиниц. На курсах маркетинга отеля и гостиницы вы узнаете всё о продвижении гостиничных услуг, особенностях и видах рекламы в гостиничном бизнесе. 

Занятия проходят в современно оборудованных аудиториях и состоят из тренингов и увлекательных бизнес-кейсов, активных дискуссий и обсуждений. Все преподаватели исключительно компетентны в сфере гостиничного бизнеса и имеют огромный опыт работы в данной отрасли. 

Дистанционный курс "Маркетинг отеля" предоставит вам все необходимые для самостоятельного изучения текстовые материалы в удобном и понятной форме, дополненные схемами, запоминающимися таблицами и графиками и информативными иллюстрациями и видео-материалами. Материалы дистанционного курса используются также для закрепления знаний, полученных на очных курсах.

Пройдя обучение на Курсах гостиничного бизнеса, вы сможете достичь высокого уровня профессионализма в сфере продвижения гостиничного бизнеса, чтобы сделать его более успешным и прибыльным, и получите соответствующее Свидетельство о прохождении курса «Маркетинг отеля»!

Лицензии на образовательную деятельность №034972, 038379

Программа обучения по курсу "Маркетинг отеля"

1. Введение

1.1 История возникновения гостиничных услуг
1.2 Гостиничный и туристический бизнес, его место и роль в экономике
1.3 Основные мировые сети отелей и бренды
1.4 Бренды "Ритц-Карлтон", "Хилтон", "Кемпински"
1.5 Бренды "Холидей Инн", "Мэриотт", "Хайат", "Бест Вестерн"

2. Современное состояние и развитие индустрии гостеприимства


2.1 Определение и структура индустрии гостеприимства
2.2 Внешние и внутренние факторы развития индустрии гостеприимства
2.3 Фактор сезонности в туристическом бизнесе
2.4 Основные современные тенденции в индустрии гостеприимства
2.5 Четыре мировые модели гостеприимства
2.6 Модели организации гостиничного дела
2.7 Классификация и специфика гостиничных услуг
2.8 Особенности и структура гостиничного продукта

3. Гостиничная индустрия Российской Федерации

3.1 Особенности российской классификации гостиниц
3.2 Гостиничное хозяйство России
3.3 Знаменитые гостиничные цепи, представленные в России
3.4 Гостиничное хозяйство Москвы
3.5 Гостиничное хозяйство Санкт-Петербурга

4. Международные стандарты обслуживания в гостинице

4.1 Принципы оценки качественной услуги
4.2 Стандарты обслуживания как фактор успешной конкуренции
4.3 Стандарт телефонного этикета сотрудников гостиницы
4.4 Стандарт внешнего вида сотрудников гостиницы
4.5 Стандарт поведения сотрудников гостиницы
4.6 Процедура регистрации, выписки и бронирования как важная составляющая впечатления гостя от отеля

5. Успех и конкуренция в гостиничном бизнесе

5.1 Определение и оценка эффективности гостиничного бизнеса
5.2 Виды конкуренции в гостиничном бизнесе
5.3 Методы конкуренции: как обойти конкурентов
5.4 Формирование конкурентоспособности

6. Эффективное управление гостиничным предприятием

6.3 Выработка индивидуального стиля и метода управления
6.4 Методы и функции планирования
6.5 Создание благоприятной атмосферы для мотивации работников
6.6 Управленческий контроль и внесение коррективов
6.7 Формирование лидирующей роли руководства
6.8 Управление качеством услуг отеля

7. Финансы и оборотные средства гостиничных предприятий

7.1 Экономические показатели работы гостиницы
7.2 Составляющие гостиничного продукта
7.3 Работа аналитической службы в гостинице
7.4 Основные фонды гостиничного предприятия
7.5 Сущность и состав оборотных средств гостиницы
7.6 Финансовые ресурсы и прибыль гостиничных предприятий
7.7 Оценка себестоимости услуг гостиницы
7.8 Организация учета на гостиничных предприятиях

8. Бизнес-планирование и бюджетирование отеля

8.1 Разработка бизнес-плана и его реализация
8.2 Бюджетирование как технология финансового планирования
8.3 Предназначение и реализация контроллинга
8.4 Процессно-ориентированное бюджетирование и калькуляции затрат
8.5 Достижение совершенства путем устранения потерь
8.6 Планирование расширения производства

9. Маркетинг в гостиничном бизнесе

9.1 Системы GDS и ADS: смысл и выгода
9.2 Проведение мониторинга конкурентов и анализ рынка гостиничных услуг
9.3 Эффективный интернет-маркетинг гостиницы
9.4 Формирование программ лояльности клиентов
9.5 Схема цикличности в маркетинге

Маркетинг в гостиничном бизнесе 

Составление и разработка маркетинговой стратегии – это в любом случае ответственная задача, которая требует специальной подготовки и наличия профессиональных знаний в сфере гостиничного дела. Без умения анализировать рынок гостиничных услуг, потребностей клиентов, факторов, влияющих на финансовые показатели создать прибыльный бизнес и узнаваемый имидж абсолютно невозможно. 

Умение составлять маркетинговый план необходимо любому, кто хочет повысить популярность своего отеля и привлечь максимальное количество клиентов. Это крайне важно как для того, чтобы повысить продажи в гостинице, так и для того, чтобы продвигать дополнительные услуги, привлекать новых гостей, повышать популярность отеля. Существует множество методов и нюансов продвижения и рекламы гостиницы, и способность учесть их все оградит вас от лишних издержек и затрат, позволит лучше ориентироваться в направлении развития гостиничного дела, грамотно использовать ресурсы построить в итоге прибыльный и успешный бизнес. 

Чтобы составить безупречный маркетинговый план надо в первую очередь понять, какие инструменты продвижения будут наиболее выгодными в вашем случае, оценить целевую аудиторию, выделить ваши преимущества и сильные стороны. Уже на этапе составления маркетингового плана надо представлять способы и методы реализации каждого этапа плана. Только четкое понимание интересов посетителей, реальных показателей и цифр, умение проводить проведение PR- акции и знание современных тенденций дадут возможность разработать эффективную маркетинговую стратегию, которая принесет успех и финансовую стабильность всему предприятию. 

Стать настоящим профессионалом в сфере гостиничного дела, способным быстро решать сложные задачи и находить оригинальные и верные решения даже в нестандартных случаях, можно благодаря Курсам гостиничного бизнеса. Мы готовим именно таких специалистов! 

Курсы маркетинга в гостиничном бизнесе  

Курсы гостиничного бизнеса предлагают всем желающим возможность получить новые актуальные знания или повысить квалификацию в сфере гостиничного бизнеса, пройдя профессиональное обучение по маркетингу отеля.  

Освоив курсы маркетинга гостиницы, учащиеся изучат такие тонкости гостиничного дела, как понятие и функции маркетинга отеля, термины и характеристики «услуги» и «гостиничного продукта», особенности продвижения гостиницы или раскрутки отеля и т.д. 

Занятия построены таким образом, что дают все необходимые знания и навыки, чтобы добиться успеха в гостиничной сфере не только на отечественном рынке, но и за рубежом, так как основаны на опыте наиболее популярных и известных отелей всего мира. 

Мы стараемся сделать наши курсы не только увлекательными и легкими в освоении, но и комфортными для вашей жизни. Поэтому обучение проводится как в очной, так в дистанционной форме по вашему выбору. Очные занятия проходят в удобное время, позволяя вам совмещать обучение с любым другим видом основном деятельности. Дистанционные курсы можно проходить в любое время и в любом темпе. 

Доступные цены, опытные педагоги-практики, удобные условия и форматы обучения и самые современные методические материалы делают наше предложение обучения маркетингу гостиницы одним из лучших на рынке образовательных услуг.

Главная
О курсах
Как учиться
Контакты

Другие курсы гостиничного бизнеса

Комплексные курсы обучения гостиничному бизнесу  "Отельер"
47000 23500
Отельер
Комплексные курсы обучения гостиничному бизнесу
Курсы обучения управляющих гостиницей "Директор отеля"
39000 19500
Директор отеля
Курсы обучения управляющих гостиницей
Курсы обучения менеджеров гостиницы "Администратор отеля"
31000 15500
Администратор отеля
Курсы обучения менеджеров гостиницы
Курсы обучения гостиничному бизнесу "Как открыть гостиницу"
35000 17500
Как открыть гостиницу
Курсы обучения гостиничному бизнесу
Курсы обучения планированию в гостиничном бизнесе "Бизнес-план гостиницы"
35000 17500
Бизнес-план гостиницы
Курсы обучения планированию в гостиничном бизнесе
Курсы обучения сервисных служащих гостиниц "Горничная"
23000 11500
Горничная
Курсы обучения сервисных служащих гостиниц
Полный курс обучения деловому администрированию гостинично-ресторанного бизнеса "Управление гостинично-ресторанным бизнесом"
75000 37500
Управление гостиницей и рестораном
MINI MBA курс
Курсы обучения управляющих туристическим бизнесом "Директор туристической компании"
39000 19500
Директор туристической компании
Полный курс турбизнеса
Курсы туристического бизнеса "Стратегическое управление туристическим бизнесом"
37000 18500
Управление в туризме
Курсы туристического бизнеса
Курсы управления туристическим бизнесом "Менеджмент туризма"
35000 17500
Менеджмент туризма
Курсы управления туристическим бизнесом
Курсы обучения специалистов по туристическому бизнесу "Менеджер по туризму"
31000 15500
Менеджер по туризму
Курсы обучения специалистов по туристическому бизнесу
Полный курс обучения деловому администрированию гостинично-ресторанного бизнеса и туризма "Управление гостинично-рестораным бизнесом и туризмом"
79000 39500
Управление в отеле, ресторане и туризме
MINI MBA курс