Отельер
Комплексные курсы обучения гостиничному бизнесу
Комплексные курсы обучения гостиничному бизнесу  "Отельер"

Приглашаем Вас пройти современную полную программу профессионального обучения гостиничному делу отельеров! 

Цель программы: подробно изучить ключевые моменты и методики ведения гостиничного бизнеса, освоить все нюансы процесса открытия собственного отеля и получить необходимую подготовку для грамотного управления гостиницей.

Специально для профессиональной подготовки управляющих и будущих владельцев российских и зарубежных гостиниц действующие специалисты в сфере гостиничного бизнеса разработали программу учебы гостиничному делу для Курсов гостиничного бизнеса, которая успешно используется для обучения персонала лучших российских и зарубежных гостиниц. 

Занятия проходят в современно оборудованных аудиториях и состоят из тренингов и увлекательных бизнес-кейсов, активных дискуссий и обсуждений. Все преподаватели исключительно компетентны в сфере гостиничного бизнеса и имеют огромный опыт работы в данной отрасли. 

Дистанционный курс "Отельер" предоставит вам все необходимые для самостоятельного изучения текстовые материалы в удобном и понятной форме, дополненные схемами, запоминающимися таблицами и графиками и информативными иллюстрациями и видео-материалами. Дистанционный формат позволяет получить качественное образование в гостиничном бизнесе в краткие сроки. Материалы дистанционного курса используются также для закрепления знаний, полученных на очных курсах.

Пройдя очное или заочное обучение гостиничному делу на Курсах гостиничного бизнеса, вы сможете достичь высокого уровня профессионализма в сфере гостиничного бизнеса, грамотно организовывать деятельность гостиницы и получите соответствующее Свидетельство о прохождении курса «Отельер»!

Лицензии на образовательную деятельность №034972, 038379

Программа обучения по курсу "Отельер"

1. Введение

1.1 История возникновения гостиничных услуг
1.2 Гостиничный и туристический бизнес, его место и роль в экономике
1.3 Основные мировые сети отелей и бренды
1.4 Бренды "Ритц-Карлтон", "Хилтон", "Кемпински"
1.5 Бренды "Холидей Инн", "Мэриотт", "Хайат", "Бест Вестерн"

2. Современное состояние и развитие индустрии гостеприимства


2.1 Определение и структура индустрии гостеприимства
2.2 Внешние и внутренние факторы развития индустрии гостеприимства
2.3 Фактор сезонности в туристическом бизнесе
2.4 Основные современные тенденции в индустрии гостеприимства
2.5 Четыре мировые модели гостеприимства
2.6 Модели организации гостиничного дела
2.7 Классификация и специфика гостиничных услуг
2.8 Особенности и структура гостиничного продукта

3. Классификация и структура гостиничных предприятий

3.1 Категорийность гостиниц и классификация по разрядам
3.2 Классификация гостиниц в различных странах мира
3.3 Классификация гостиниц по уровню комфорта
3.4 Типология гостиниц
3.5 Функциональное назначение гостиниц
3.6 Функциональные требования к гостиницам
3.7 Жизнеобеспечение гостиниц

4. Гостиничная индустрия Российской Федерации

4.1 Особенности российской классификации гостиниц
4.2 Гостиничное хозяйство России
4.3 Знаменитые гостиничные цепи, представленные в России
4.4 Гостиничное хозяйство Москвы
4.5 Гостиничное хозяйство Санкт-Петербурга

5. Характеристика служб гостиничного предприятия

5.1 Общая характеристика гостиничных служб
5.2 Методы работы службы бронирования и риски бронирования
5.3 Особенности ведения переговоров с представителями турфирм
5.4 Служба приема и размещения: роль, структура, требования, нормы, расчеты
5.5 Служба обслуживания и эксплуатации номерного фонда
5.6 Служба безопасности: расследование преступлений и поведение в чрезвычайных ситуациях
5.7 Инженерно-техническая служба отеля
5.8 Должностные инструкции персонала гостиницы

6. Международные стандарты обслуживания в гостинице

6.1 Принципы оценки качественной услуги
6.2 Стандарты обслуживания как фактор успешной конкуренции
6.3 Стандарт телефонного этикета сотрудников гостиницы
6.4 Стандарт внешнего вида сотрудников гостиницы
6.5 Стандарт поведения сотрудников гостиницы
6.6 Процедура регистрации, выписки и бронирования как важная составляющая впечатления гостя от отеля

7. Правила успешной работы персонала с клиентами

7.1 Профессиональная этика работников гостиничных предприятий
7.2 Необходимые личные качества для работы в гостинице
7.3 4 типа клиентов: как найти правильный подход
7.4 Соображения, которыми руководствуются клиенты при выборе отеля
7.5 Особенности контакта персонала отеля с клиентами
7.6 Трудные гости и принципы грамотной работы с ними
7.7 Жалобы в гостиничном деле и способы их устранения
7.8 "Туристский рэкет" и юридическое оформление жалоб

8. Организация и работа ресторанной службы при отеле

8.1 Инфраструктура ресторанного комплекса
8.2 Выгоды и потери аутсорсинга
8.3 Процедуры и стандарты работы официанта
8.4 Организация работы службы room-service
8.5 Организация документооборота и учет блюд ресторанной службы
8.6 Ведение учета продукции мини-баров
8.7 Классификация поощрений (комплиментов) для гостей отеля

9. Дополнительные услуги отеля и способы их предоставления

9.1 Виды и технологии реализации анимационных программ
9.2 Анимация курортных отелей
9.3 Способы организации питания туристов в гостиницах
9.4 Оказание услуг по бронированию билетов
9.5 Оказание трансферных услуг и услуг "встречи-проводы"
9.6 Особенности организации экскурсионного обслуживания гостей

10. Государство и гостиничный бизнес: получение лицензии и сертификация

10.1 Процесс лицензирования гостиничной деятельности
10.2 Определение стандартизации и гостиничные стандарты
10.3 Схемы и документы по сертификации гостиницы
10.4 Международная аттестация и классификация гостиниц
10.5 Показатели качества гостиничных услуг
10.6 Международные направления по созданию качественных услуг

11. Успех и конкуренция в гостиничном бизнесе

11.1 Определение и оценка эффективности гостиничного бизнеса
11.2 Виды конкуренции в гостиничном бизнесе
11.3 Методы конкуренции: как обойти конкурентов
11.4 Формирование конкурентоспособности

12. Формы и методы управления гостиничным предприятием

12.1 Формы управления отелем: контракт, франчайзинг, аренда, акционерные общества, синдикаты, консорциумы
12.2 Организационная структура управления гостиницей
12.3 Выработка индивидуального стиля и метода управления
12.4 Методы и функции планирования
12.5 Создание благоприятной атмосферы для мотивации работников
12.6 Управленческий контроль и внесение коррективов
12.7 Формирование лидирующей роли руководства
12.8 Управление качеством услуг отеля

13. Принятие управленческих решений в гостинице

13.1 Содержание и виды управленческих решений
13.2 Процесс принятия решений
13.3 Методы принятия решений
13.4 Индивидуальные стили принятия решений
13.5 Условия эффективности управленческих решений
13.6 Организация и контроль за исполнением решений

14. Финансы и оборотные средства гостиничных предприятий

14.1 Экономические показатели работы гостиницы
14.2 Составляющие гостиничного продукта
14.3 Работа аналитической службы в гостинице
14.4 Основные фонды гостиничного предприятия
14.5 Сущность и состав оборотных средств гостиницы
14.6 Финансовые ресурсы и прибыль гостиничных предприятий
14.7 Оценка себестоимости услуг гостиницы
14.8 Организация учета на гостиничных предприятиях

15. Бизнес-планирование и бюджетирование отеля

15.1 Разработка бизнес-плана и его реализация
15.2 Бюджетирование как технология финансового планирования
15.3 Предназначение и реализация контроллинга
15.4 Процессно-ориентированное бюджетирование и калькуляции затрат
15.5 Достижение совершенства путем устранения потерь
15.6 Планирование расширения производства

16. Маркетинг в гостиничном бизнесе

16.1 Системы GDS и ADS: смысл и выгода
16.2 Проведение мониторинга конкурентов и анализ рынка гостиничных услуг
16.3 Эффективный интернет-маркетинг гостиницы
16.4 Формирование программ лояльности клиентов
16.5 Схема цикличности в маркетинге

17. Система безопасности в гостинице

17.1 Создание единой интеграционной системы безопасности в гостинице
17.2 Концепция обеспечения безопасности
17.3 Создание системы пожарной безопасности
17.4 Организация пожарной сигнализации в гостинице
17.5 Поддержание хорошего состояния электрических систем в гостинице

18. Отбор и комплектование кадров отеля

18.1 Набор персонала: понятие, виды, методы
18.2 Проведение анкетирования и собеседования
18.3 Правила отбора на линейные и руководящие должности
18.4 Методика диагностики агрессивности и самоконтроля
18.5 Методика диагностики самооценки и направленности личности
18.6 Методика выявления лидерских качеств и организаторских способностей
18.7 Методика определения стиля руководства

19. Обучение и оценка кадров отеля

19.1 Методы и методики обучения новых сотрудников
19.2 Профессиональная адаптация персонала
19.3 Программы тренингов и упражнений для кадров отеля
19.4 Методы оценки и анкетирования сотрудников
19.5 Проведение аттестации и её методы

20. Управление персоналом гостиницы и оплата труда

20.1 Принципы и методы управления персоналом
20.2 Основные принципы управления людьми
20.3 Обеспечение предприятия трудовыми ресурсами
20.4 Заключение трудовых договоров
20.5 Расстановка и распределение работников
20.6 Формы и системы оплаты труда
20.7 Порядок начисления средств на оплату труда
20.8 Фонд заработной платы гостиничного предприятия

21. Налоговая система и налогообложение гостиницы

21.1 Виды налогов и сборов
21.2 Налоги из чистой прибыли предприятия
21.3 Налог на добавленную стоимость
21.4 Налоги на себестоимость продукции
21.5 Налоги на финансовые результаты деятельности предприятия
21.6 Особенности налогообложения гостиничных предприятий 
 
Профессия отельер  

Профессия отельер – это ответственная должность, которая требует специальной подготовки и наличия профессиональных знаний в сфере гостиничного дела. Без умения обеспечить комфорт для посетителей отеля, организовать высокий уровень сервиса и обслуживания, контроля производственной дисциплины создать прибыльный бизнес и успешно управлять гостиницей абсолютно невозможно. 

Умение управлять гостиничным бизнесом необходимо отельерам, директорам отелей, гостиниц, менеджерам, владельцам и управляющим гостиничным бизнесом. 

Это умение крайне важно как для того, чтобы повысить продажи в гостинице, так и для того, чтобы решать конфликтные ситуации с посетителями и внутри коллектива. Только четкое понимание интересов посетителей, умение справляться со стрессовыми ситуациями, быть корректным и квалифицированным специалистом дадут вам возможность профессионально развиваться в сфере гостиничного бизнеса, подняться по карьерной лестнице и добиться финансовой стабильности. 

Стать настоящим профессионалом в сфере гостиничного дела, способным быстро решать сложные задачи и находить оригинальные и верные решения даже в нестандартных случаях, можно благодаря Курсам гостиничного бизнеса. Мы готовим именно таких специалистов! 

Обучение на курсах отельеров 

Курсы гостиничного бизнеса предлагают всем желающим возможность получить новые актуальные знания или повысить квалификацию в сфере гостиничного бизнеса, пройдя профессиональное обучение для отельеров. 

Освоив курсы отельеров, учащиеся изучат такие тонкости гостиничного дела, как понятие и функции стратегии и маркетинга отеля, бюджетирование, бизнес-планирование, управление персоналом гостиницы и т.д. Занятия построены таким образом, что дают все необходимые знания и навыки, чтобы добиться успеха в гостиничной сфере не только на отечественном рынке, но и за рубежом, так как основаны на опыте наиболее популярных и известных отелей всего мира. Мы стараемся сделать наши курсы не только увлекательными и легкими в освоении, но и комфортными для вашей жизни. Поэтому обучение проводится как в очной, так в дистанционной форме по вашему выбору. Очные занятия проходят в удобное время, позволяя вам совмещать обучение с любым другим видом основном деятельности. Дистанционные курсы можно проходить в любое время и в любом темпе. 

Доступные цены, опытные педагоги-практики, удобные условия и форматы обучения и самые современные методические материалы делают наше предложение обучения отельеров одним из лучших на рынке образовательных услуг.

Главная
О курсах
Как учиться
Контакты

Другие курсы гостиничного бизнеса

Курсы обучения управляющих гостиницей "Директор отеля"
39000 19500
Директор отеля
Курсы обучения управляющих гостиницей
Курсы обучения менеджеров гостиницы "Администратор отеля"
31000 15500
Администратор отеля
Курсы обучения менеджеров гостиницы
Курсы обучения гостиничному бизнесу "Как открыть гостиницу"
35000 17500
Как открыть гостиницу
Курсы обучения гостиничному бизнесу
Курсы обучения планированию в гостиничном бизнесе "Бизнес-план гостиницы"
35000 17500
Бизнес-план гостиницы
Курсы обучения планированию в гостиничном бизнесе
Курсы обучения маркетингу и рекламе в гостиничном бизнесе "Маркетинг отеля"
31000 15500
Маркетинг отеля
Курсы обучения маркетингу и рекламе в гостиничном бизнесе
Курсы обучения сервисных служащих гостиниц "Горничная"
23000 11500
Горничная
Курсы обучения сервисных служащих гостиниц
Полный курс обучения деловому администрированию гостинично-ресторанного бизнеса "Управление гостинично-ресторанным бизнесом"
75000 37500
Управление гостиницей и рестораном
MINI MBA курс
Курсы обучения управляющих туристическим бизнесом "Директор туристической компании"
39000 19500
Директор туристической компании
Полный курс турбизнеса
Курсы туристического бизнеса "Стратегическое управление туристическим бизнесом"
37000 18500
Управление в туризме
Курсы туристического бизнеса
Курсы управления туристическим бизнесом "Менеджмент туризма"
35000 17500
Менеджмент туризма
Курсы управления туристическим бизнесом
Курсы обучения специалистов по туристическому бизнесу "Менеджер по туризму"
31000 15500
Менеджер по туризму
Курсы обучения специалистов по туристическому бизнесу
Полный курс обучения деловому администрированию гостинично-ресторанного бизнеса и туризма "Управление гостинично-рестораным бизнесом и туризмом"
79000 39500
Управление в отеле, ресторане и туризме
MINI MBA курс