Бизнес-план гостиницы
Курсы обучения планированию в гостиничном бизнесе
Курсы обучения планированию в гостиничном бизнесе "Бизнес-план гостиницы"

Приглашаем Вас пройти современную полную программу профессионального обучения для создания бизнес плана гостиницы или отеля! 

Цель программы: научиться анализировать рынок гостиничных услуг и потребностей потенциальных клиентов, уметь самостоятельно разрабатывать собственный бизнес-план для начала своего бизнеса в сфере гостиничных услуг, рассмотреть каждый этап реализации бизнес-плана, уметь определять риски и прогнозировать рентабельность проекта.

Специально для профессиональной подготовки начинающих бизнесменов, состоявшихся и будущих владельцев гостиниц, менеджеров, директоров, администраторов и управляющих отеля действующие владельцы и управляющие гостиничным бизнесом разработали программу для Курсов гостиничного бизнеса, которая успешно используется для обучения персонала лучших российских и зарубежных гостиниц. 

Занятия проходят в современно оборудованных аудиториях и состоят из тренингов и увлекательных бизнес-кейсов, активных дискуссий и обсуждений. Все преподаватели исключительно компетентны в сфере гостиничного бизнеса и имеют огромный опыт работы в данной отрасли. 

Дистанционный курс " Бизнес-план гостиницы " предоставит вам все необходимые для самостоятельного изучения текстовые материалы в удобном и понятной форме, дополненные схемами, запоминающимися таблицами и графиками и информативными иллюстрациями и видео-материалами. Материалы дистанционного курса используются также для закрепления знаний, полученных на очных курсах.

Пройдя обучение по гостиничному бизнес плану на Курсах гостиничного бизнеса, вы сможете самостоятельно разработать собственный бизнес-план будущего отеля или гостиницы, и получите соответствующее Свидетельство о прохождении курса «Бизнес-план гостиницы»!

Лицензии на образовательную деятельность №034972, 038379

Программа обучения по курсу "Бизнес-план гостиницы"

1. Введение

1.1 История возникновения гостиничных услуг
1.2 Гостиничный и туристический бизнес, его место и роль в экономике
1.3 Основные мировые сети отелей и бренды
1.4 Бренды "Ритц-Карлтон", "Хилтон", "Кемпински"
1.5 Бренды "Холидей Инн", "Мэриотт", "Хайат", "Бест Вестерн"

2. Современное состояние и развитие индустрии гостеприимства


2.1 Определение и структура индустрии гостеприимства
2.2 Внешние и внутренние факторы развития индустрии гостеприимства
2.3 Фактор сезонности в туристическом бизнесе
2.4 Основные современные тенденции в индустрии гостеприимства
2.5 Четыре мировые модели гостеприимства
2.6 Модели организации гостиничного дела
2.7 Классификация и специфика гостиничных услуг
2.8 Особенности и структура гостиничного продукта

3. Классификация и структура гостиничных предприятий

3.1 Категорийность гостиниц и классификация по разрядам
3.2 Классификация гостиниц в различных странах мира
3.3 Классификация гостиниц по уровню комфорта
3.4 Типология гостиниц
3.5 Функциональное назначение гостиниц
3.6 Функциональные требования к гостиницам
3.7 Жизнеобеспечение гостиниц

4. Гостиничная индустрия Российской Федерации

4.1 Особенности российской классификации гостиниц
4.2 Гостиничное хозяйство России
4.3 Знаменитые гостиничные цепи, представленные в России
4.4 Гостиничное хозяйство Москвы
4.5 Гостиничное хозяйство Санкт-Петербурга

5. Характеристика служб гостиничного предприятия

5.1 Общая характеристика гостиничных служб
5.2 Методы работы службы бронирования и риски бронирования
5.3 Особенности ведения переговоров с представителями турфирм
5.4 Служба приема и размещения: роль, структура, требования, нормы, расчеты
5.5 Служба обслуживания и эксплуатации номерного фонда
5.6 Служба безопасности: расследование преступлений и поведение в чрезвычайных ситуациях
5.7 Инженерно-техническая служба отеля

6. Государство и гостиничный бизнес: получение лицензии и сертификация

6.1 Процесс лицензирования гостиничной деятельности
6.2 Определение стандартизации и гостиничные стандарты
6.3 Схемы и документы по сертификации гостиницы
6.4 Международная аттестация и классификация гостиниц
6.5 Показатели качества гостиничных услуг
6.6 Международные направления по созданию качественных услуг

7. Успех и конкуренция в гостиничном бизнесе

7.1 Определение и оценка эффективности гостиничного бизнеса
7.2 Виды конкуренции в гостиничном бизнесе
7.3 Методы конкуренции: как обойти конкурентов
7.4 Формирование конкурентоспособности

8. Формы и методы управления гостиничным предприятием

8.1 Формы управления отелем: контракт, франчайзинг, аренда, акционерные общества, синдикаты, консорциумы
8.2 Организационная структура управления гостиницей
8.3 Выработка индивидуального стиля и метода управления
8.4 Методы и функции планирования
8.5 Создание благоприятной атмосферы для мотивации работников
8.6 Управленческий контроль и внесение коррективов
8.7 Формирование лидирующей роли руководства
8.8 Управление качеством услуг отеля

9. Принятие управленческих решений в гостинице

9.1 Содержание и виды управленческих решений
9.2 Процесс принятия решений
9.3 Методы принятия решений
9.4 Индивидуальные стили принятия решений
9.5 Условия эффективности управленческих решений
9.6 Организация и контроль за исполнением решений

10. Финансы и оборотные средства гостиничных предприятий

10.1 Экономические показатели работы гостиницы
10.2 Составляющие гостиничного продукта
10.3 Работа аналитической службы в гостинице
10.4 Основные фонды гостиничного предприятия
10.5 Сущность и состав оборотных средств гостиницы
10.6 Финансовые ресурсы и прибыль гостиничных предприятий
10.7 Оценка себестоимости услуг гостиницы
10.8 Организация учета на гостиничных предприятиях

11. Бизнес-планирование и бюджетирование отеля

11.1 Разработка бизнес-плана и его реализация
11.2 Бюджетирование как технология финансового планирования
11.3 Предназначение и реализация контроллинга
11.4 Процессно-ориентированное бюджетирование и калькуляции затрат
11.5 Достижение совершенства путем устранения потерь
11.6 Планирование расширения производства

12. Маркетинг в гостиничном бизнесе

12.1 Системы GDS и ADS: смысл и выгода
12.2 Проведение мониторинга конкурентов и анализ рынка гостиничных услуг
12.3 Эффективный интернет-маркетинг гостиницы
12.4 Формирование программ лояльности клиентов
12.5 Схема цикличности в маркетинге

Курс "Бизнес план гостиницы" 

Гостиничный бизнес план 

Составление бизнес-плана мини отеля или крупной гостиничной сети – это в любом случае ответственная задача, которая требует специальной подготовки и наличия профессиональных знаний в сфере гостиничного дела. Без умения анализировать рынок гостиничных услуг, потребностей клиентов, знания санитарных норм и законодательства составить полный, эффективный и успешный бизнес-план абсолютно невозможно. 

Умение составлять бизнес-план необходимо любому, кто хочет открыть собственное дело в гостиничном бизнесе. 

Это крайне важно как для того, чтобы оценить риски и экономическую эффективность проекта, так и для того, чтобы привлечь потенциальных инвесторов, детально проработать схему реализации будущего бизнеса. Существует множество методов и нюансов составления бизнес-плана гостиницы, и способность учесть их все оградит вас от лишних издержек и затрат, позволит лучше ориентироваться в направлении развития гостиничного дела, грамотно использовать ресурсы построить в итоге прибыльный и успешный бизнес. 

Чтобы составить безупречный бизнес-план надо в первую очередь продумать концепцию гостиницы, проанализировать и выбрать наиболее выгодное местоположение, учесть сферу потенциальных клиентов и их потребности, а также сезонность, динамику цен на мастном рынке гостиничных услуг, учесть все возможные риски и оценить потенциал будущего развития. Уже на этапе составления бизнес-плана надо представлять стратегию продвижения и рекламы, а также понимать способы реализации каждого этапа плана. Только четкое представление о реальных показателях и цифрах, понимание современных тенденций дадут возможность разработать эффективный бизнес-план, который принесет успех и финансовую стабильность всему предприятию. 

Стать настоящим профессионалом в сфере гостиничного дела, способным быстро решать сложные задачи и находить оригинальные и верные решения даже в нестандартных случаях, можно благодаря Курсам гостиничного бизнеса. Мы готовим именно таких специалистов! 

Обучение составлению бизнес плана гостиницы 

Курсы гостиничного бизнеса предлагают всем желающим возможность получить новые актуальные знания или повысить квалификацию в сфере гостиничного бизнеса, пройдя профессиональное обучение по составлению бизнес-плана гостиницы. 

Освоив курсы бизнес-плана отеля, учащиеся изучат такие тонкости гостиничного дела, как понятие и функции стратегии отеля, термины и характеристики «услуги» и «гостиничного продукта», особенности продвижения гостиницы или раскрутки отеля и т.д. 

Занятия построены таким образом, что дают все необходимые знания и навыки, чтобы добиться успеха в гостиничной сфере не только на отечественном рынке, но и за рубежом, так как основаны на опыте наиболее популярных и известных отелей всего мира. Мы стараемся сделать наши курсы не только увлекательными и легкими в освоении, но и комфортными для вашей жизни. Поэтому обучение проводится как в очной, так в дистанционной форме по вашему выбору. Очные занятия проходят в удобное время, позволяя вам совмещать обучение с любым другим видом основном деятельности. Дистанционные курсы можно проходить в любое время и в любом темпе. 

Доступные цены, опытные педагоги-практики, удобные условия и форматы обучения и самые современные методические материалы делают наше предложение обучения составлению бизнес-плана гостиницы одним из лучших на рынке образовательных услуг.

Главная
О курсах
Как учиться
Контакты

Другие курсы гостиничного бизнеса

Комплексные курсы обучения гостиничному бизнесу  "Отельер"
47000 23500
Отельер
Комплексные курсы обучения гостиничному бизнесу
Курсы обучения управляющих гостиницей "Директор отеля"
39000 19500
Директор отеля
Курсы обучения управляющих гостиницей
Курсы обучения менеджеров гостиницы "Администратор отеля"
31000 15500
Администратор отеля
Курсы обучения менеджеров гостиницы
Курсы обучения гостиничному бизнесу "Как открыть гостиницу"
35000 17500
Как открыть гостиницу
Курсы обучения гостиничному бизнесу
Курсы обучения маркетингу и рекламе в гостиничном бизнесе "Маркетинг отеля"
31000 15500
Маркетинг отеля
Курсы обучения маркетингу и рекламе в гостиничном бизнесе
Курсы обучения сервисных служащих гостиниц "Горничная"
23000 11500
Горничная
Курсы обучения сервисных служащих гостиниц
Полный курс обучения деловому администрированию гостинично-ресторанного бизнеса "Управление гостинично-ресторанным бизнесом"
75000 37500
Управление гостиницей и рестораном
MINI MBA курс
Курсы обучения управляющих туристическим бизнесом "Директор туристической компании"
39000 19500
Директор туристической компании
Полный курс турбизнеса
Курсы туристического бизнеса "Стратегическое управление туристическим бизнесом"
37000 18500
Управление в туризме
Курсы туристического бизнеса
Курсы управления туристическим бизнесом "Менеджмент туризма"
35000 17500
Менеджмент туризма
Курсы управления туристическим бизнесом
Курсы обучения специалистов по туристическому бизнесу "Менеджер по туризму"
31000 15500
Менеджер по туризму
Курсы обучения специалистов по туристическому бизнесу
Полный курс обучения деловому администрированию гостинично-ресторанного бизнеса и туризма "Управление гостинично-рестораным бизнесом и туризмом"
79000 39500
Управление в отеле, ресторане и туризме
MINI MBA курс